Системы онлайн бронирований гостиницы, отеля
В настоящие время существует несколько походов к осуществлению онлайн бронирований с
сайта гостиницы, отеля.
- Бронирование на сайте путем заполнения некой формы, информация из которой приходит на почту в отдел бронирования гостиницы, отеля. Способ устаревший. Имеет ряд недостатков. К основным можно отнести задержку от запроса гостя до непосредственного бронирования; несовременность технологии.
- Использование самописной системы бронирования. Такой подход часто предлагают разработчики сайтов, не имеющих опыт создания сайтов гостиниц, отелей. Мало того, что это модуль дорог при реализации, он, как правило, не интегрирован с учетной системой гостиницы, отеля (PMS). Поддержка это модуля привязывает вас непосредственно к разработчику сайта. За все доработки, которые не были учтены сразу на этапе создания сайта, приходится платить.
-
Использование собственного модуля бронирования встроенного в систему управления гостиницей, отелем (PMS). Способ хорош тем, что имеет наиболее тесную интеграцию с системой управление гостиницей, отелем. Но он хорош, если вы планируете осуществлять продажи только со своего сайта. Стоит отметить, что предустановленные системы бронирований в PMS редко позволяют менять внешний вид модуля и цветовые схемы.
- Установка модуля бронирования от менеджера электронных каналов (ChanelManager). Большинство современных систем управления гостиницей, отелем имеют интеграцию с несколькими менеджерами каналов. Часть из этих менеджеров взымают плату за бронирования, осуществленные на вашем сайте, часть нет.
- Установка кнопки бронирования одного из агентов. Например, booking.com на сегодняшний момент предлагает установить свою кнопку Booking на вашем сайте, при этом booking.com не взымает плату за бронирования, осуществленные с сайта.
Мы рекомендуем использовать модуль бронирования, предоставленный одним менеджеров электронных каналов. При этом, при выборе менеджера каналов, кроме самой его гибкости и удобства необходимо обращать внимание на следующие вещи.
Выбор системы бронирования мы рекомендуем осуществлять в рамках проекта по учетным системам гостиницы, отеля (PMS).