В разделе описываются процедуры, необходимые к выполнению как на этапе презапуска гостиничного комплекса, гостиницы, отеля; так и на этапе опытной эксплуатации гостиницы, отеля – этап, следующий сразу после открытия.
Стартап гостиницы, отеля. Что понимается под терминалами запуск гостиницы, отеля, startup гостиницы, отеля?
Это процедуры, которые необходимо выполнить перед открытием отеля, гостиницы.
К таким вопросам относятся следующие вещи:
Формирование организационной схемы гостиницы, отеля, в которой прописываются структура подчиненности, функциональные обязанности сотрудников. На основе организационной структуры готовятся штатное расписание и расчет бюджета ФОТ. Наша компания на этапе запуска гостиницы, отеля готова разработать и обосновать указанные документы.
Зачастую на этап запуска гостиницы, отеля выносят побор оборудования номерного фонда, общественных зон, ресторана. Мы готовы подключиться в любой момент. Мы имеем готовые наработки по номенклатуре оборудованию и выполним эти работы в кратчайшие сроки.
Организацию продаж гостиницы, отеля и отдела продаж гостиницы, отеля, мы рекомендуем выполнять на этапе перезапуска гостиницы, отеля. Зачастую этим пренебрегают и забывают. Вспоминают лишь в момент, когда гостиница открылась, но стоит пустая. Организация данного процесса на этапе startup гостиницы, отеля обеспечивают наличие загрузки сразу после открытия гостиницы, отеля.
Подбор персонала гостиницы, отеля, обучение персонала гостиницы, отеля так же относится к этапу запуску гостиницы, отеля. Если с подбором все более-менее ясно – нельзя открыть отель без персонала, то обучение – это отдельный вопрос. Продажи организованы, отель открылся, появились первые гости. Этих гостей должен встретить обученный персонал. Персонал должен четко знать свои функции и обязанности. Это основной камень в фундаменте качества сервиса. Закладывается он на этапе стартап гостиницы, отеля.
Стандартизация деятельности служб, как правило, тоже выполняется на этапе стартап гостиницы, отеля. Под стандартизацией понимается четкое фиксирование на бумаге всех процессов, происходящих в гостинице, отеле. Стандартизация позволяет оптимизировать персонал, исключить ошибки, которые персонал гостиницы совершает, пытаясь выполнить ту или иную работу по наитию.
Часто по остаточному принципу на этап запуска гостиницы, отеля оставляют информационные технологии. На наш взгляд информационные технологии нужно выводить на этап строительства гостиницы, отеля. Тем не менее, мы готовы подключиться на любом этапе. Информационные технологии, и информационные технологии гостиницы, отеля в частности – сфера с высоким бюджетом и размытыми рамками окупаемости. Наша задача дать вам ИТ гостиницы в понятном виде, обосновать необходимость того или иного решения с экономической точки зрения, предоставить работающие решения.