На этапе Предынвестиционная оценка мы определили кто наш клиент. Самое время привлечь его.
Продажи гостиничных услуг, впрочем, как и продажи любых других услуг, делятся на два взаимосвязанных направления:
Для первой части – реклама и маркетинг – необходимо создать маркетинговый план, утвердить рекламный бюджет, запустить утвержденные рекламные кампании, предоставить инструментарий анализа эффективности каждой рекламной кампании.
Вторая часть - продажи – состоит из двух частей.
В первую очередь, для индивидуальных гостей необходимо заключить договора и настроить т.н. электронные продажи (IDS: Booking.com, Hotel.info, пр.GDS: Amadeus, TravelPort, пр.). Настроить на сайте собственную систему бронирования.
Для корпоративных клиентов необходимо заключить договоры с туристическими и MICEагентствами. Все будет зависеть от концепции вашего гостиничного комплекса.
В рамках подбор персонала, обучение мы подберем и обучим сотрудников отдела Продаж, рекламы и маркетинга, согласно видению, данному в указанном разделе.
Мы составим каждому сотруднику отдела измеримый результат - KPI, который может являться показателем, понятного всем (и вам и сотруднику) для начисления мотивационной составляющей заработной платы.
В результате вы получаете сложенный, рабочий отдел (даже если он состоит из одного человека, в силу того что ваш отель не так велик). Отдел, у которого есть четкий, измеримый результат деятельности. Отдел, которому вы сможете ставить планы, проверять их выполнение на основе стандартных показателей для гостиниц.
Если вы уже открылись и работаете, возможно, и не первый год, мы готовы провести аудит деятельности вашего отдела продаж.
По результатам аудита вы получаете полный отчет, включающий рекомендации по оптимизации деятельности отдела. Вы можете применять эти рекомендации сами, а можете доверить внедрение их нашим специалистам.