Организация продаж в гостинице, отеле

Вы построили или почти построили прекрасный гостиничный комплекс или небольшой, уютный отель. Самое время продавать его. Начинать извлекать прибыль, окупать вложенные в ваш бизнес инвестиции.

На этапе Предынвестиционная оценка мы определили кто наш клиент. Самое время привлечь его.

Продажи гостиничных услуг, впрочем, как и продажи любых других услуг, делятся на два взаимосвязанных направления:

  1. Реклама и маркетинг.
  2. Непосредственные продажи, которые в свою очередь делятся на два крупных направления: индивидуальные гости и корпоративные клиенты.

Для первой части – реклама и маркетинг – необходимо создать маркетинговый план, утвердить рекламный бюджет, запустить утвержденные рекламные кампании, предоставить инструментарий анализа эффективности каждой рекламной кампании.

Вторая часть - продажи – состоит из двух частей.

В первую очередь, для индивидуальных гостей необходимо заключить договора и настроить т.н. электронные продажи (IDS: Booking.com, Hotel.info, пр.GDS: Amadeus, TravelPort, пр.). Настроить на сайте собственную систему бронирования.

Для корпоративных клиентов необходимо заключить договоры с туристическими и MICEагентствами. Все будет зависеть от концепции вашего гостиничного комплекса.

В рамках подбор персонала, обучение мы подберем и обучим сотрудников отдела Продаж, рекламы и маркетинга, согласно видению, данному в указанном разделе.

Мы составим каждому сотруднику отдела измеримый результат - KPI, который может являться показателем, понятного всем (и вам и сотруднику) для начисления мотивационной составляющей заработной платы.

В результате вы получаете сложенный, рабочий отдел (даже если он состоит из одного человека, в силу того что ваш отель не так велик). Отдел, у которого есть четкий, измеримый результат деятельности. Отдел, которому вы сможете ставить планы, проверять их выполнение на основе стандартных показателей для гостиниц.

Если вы уже открылись и работаете, возможно, и не первый год, мы готовы провести аудит деятельности вашего отдела продаж.

По результатам аудита вы получаете полный отчет, включающий рекомендации по оптимизации деятельности отдела. Вы можете применять эти рекомендации сами, а можете доверить внедрение их нашим специалистам.

Форма обратной связи

Вы можете задавать нам любые вопросы, мы ответим вам в самое крачайшее время.