Доступ в интернет, wi-fi в гостинице, отеле

Сложно представить современного человека, остановившего в гостинице, отеле, не использующего интернет. Это не зависит от типа гостиницы – будь то бизнес отель, загородный комплекс, что-то еще. В любом отеле требуется доступ в интернет.

На практике часто приходится сталкиваться с отзывами гостей, полностью довольных всеми услуга, но жалующимися на качество доступа в интернет. Если для развлекательных гостиниц, отелей это еще не так болезненно, то не факт, что бизнес-турист вернется к вам. Только лишь потому, что он не смог воспользоваться качественным доступом в интернет, был вынужден в роуминге тратить огромные средства на мобильный интернет.

Если еще несколько лет назад беспроводный доступ в интернет в гостинице, отеле был достаточен только в лобби, а в номерах ограничивались в лучшем случае проводными технологиями, то сейчас ситуация резко изменилась. Большинство гостей даже не имеют возможности проводного подключения своих устройств (планшеты, смартфоны) к интернет. Потребности в трафике тоже резко возросли. Если раньше гости только читали почту и новости, то теперь желают смотреть фильмы, слушать музыку, загружать фотографии.

Все это накладывает ряд требований к беспроводной wi-fi сети гостиницы, отеля.

Основная ошибка при строительстве беспроводной сети гостиницы, отеля – это попытка переноса технологий, предназначенных для применения домашними пользователями, на беспроводную сеть гостиницы, отеля; строительство сети без радиоразведки и без учета нагрузки на оборудование. Установив домашнюю wi-fi точку доступа в конференц-зале, ресторане гостиницы, отеля работы сдаются. Интернет работает. Когда же в зале собираются уже 20 человек, связи у них нет. Идут негативные отзывы.

Можно так же наблюдать в одном здании гостиницы, отеля множество беспроводных сетей, по принципу: wi-fi_hotel_1, wi-fi_hotel_2,.. wi-fi_hotel_n. Это тоже последствия неграмотного построения беспроводной сети. Гость каждый раз должен гадать, к какой сети ему подключиться, выискивая более сильный сигнал, при повторном заезде в другой номер он снова вынужден устанавливать подключение; при перемещении из номера, например, в ресторан, аналогично. Отсутствует так называемый wi-fi роуминг. Не сложно догадаться, что это будет вызывать только раздражение гостя.

Вторая ошибка – это обратное полагание только на беспроводную wi-fi технологию для гостиницы отелей. При строительстве СКС гостиницы, отеля просто забывают устанавливать проводные розетки для интернет в конференц-зале. Заказчик по такому соединению пытается организовать видеоконференцию, терпит фиаско. Снова гостиница, отель получает негативные отзывы.

Мы рекомендуем проектирование и строительство гостевого доступа в интернет на этапе проектирования и строительства Структурированной кабельной системы гостиницы, отеля.

Тем не менее, если вы столкнулись с описанным проблемами, мы готовы выполнить консультации, проект и строительство гостевого доступа в интернет. Как бесплатного, включенного в проживание, так и платного с применение биллинговых систем. В том числе интегрированного в систему управления гостиницей, отеля (PMS), когда доступ в интернет открывается непосредственно из PMS только для проживающих гостей.

В целях исполнения законов Российской федерации, об обязательности идентификации пользователей в публичных сетях и хранения истории посещений интернет (см. полезные ссылки), мы представляем продукт, специально разработанный для гостиничной индустрии - IP Connect. Решение для идентификации гостей, управления тарифами (бесплатными и платными), хранения истории посещений интернет гостями, управления групповым доступом на конференциях. Продукт имеет интеграцию с гостиничными учетными системами PMS.
Подробнее об IP Connect…


Форма обратной связи

Вы можете задавать нам любые вопросы, мы ответим вам в самое крачайшее время.