Операционное управление гостиницей, отелем

Потребность в операционном управлении возникает в следующих случаях

1.       Вы не можете позволить держать у себя в штате высокооплачиваемых менеджеров, для качественного управления вашим гостиничным комплексом. Их ресурсы не будут полностью использоваться, ваши затраты при этом будут значительны. Гораздо эффективнее брать таких менеджеров на аутсорсинг. Проблема заключается в том, что топ-менеджеров, желающих оказывать такие услуги – единицы. Большинство из них, либо достаточно загружены на своих основных проектах, любо уже при деле, и не готовы выделять еще время на ваш проект.

2.       Вы, как собственник, не желаете следить за каждым шагом своих сотрудников. Вы вложили достаточно усилий в этот гостиничный комплекс, вы ожидаете возвращения своих инвестиций, вложить их в новые проекты. Вместо этого вы вынуждены следить за нанятыми сотрудниками, отслеживать их дисциплину, честность.

3.       Тесно связан с предыдущими. Ваш текущий менеджмент не оправдывает ожиданий. Рентабельность предприятия слишком низкая, затраты слишком высоки, выручка ниже ожидаемых планов.

4.       Это ваш первый бизнес подобного направления. Вы хотите управлять им самостоятельно. Но возникает множество вопросов, как, что и зачем.

Передавая управление нашей компании, вы получаете опытный, профессиональный менеджмент в сфере гостеприимства. Количество выделяемых ресурсов в первую очередь зависит от производственной мощности вашего предприятия (размера гостиничного комплекса). Количество выделяемых ресурсов никогда не сказывается на качестве управления.

Какие есть плюсы передачи управления нам.

1.       Вы получаете отчетность о деятельности вашего предприятия в стандартах, принятых в гостиничной отрасли.

2.       Вы освобождаете себя от процедур приема, увольнения сотрудников, контроля за ними.

3.       Вы высвобождаете для себя множество времени для новых проектов. Ваши инвестиции возвращаются по упрощённой схеме: доходы минус затраты.

Стоимость передачи операционного управления, естественно, зависит от размера вашего гостиничного комплекса, и той части управления, которую вы готовы передать в управление.

Плата за управление может формироваться следующими способами

1.       Плата за абонентское обслуживание

2.       Процент от выручки, прибыли.

3.       Процент от разницы между текущей выручкой (или прибылью) и выручкой ( или прибылью), предшествующей передачи управлению периодов.

Каждый из этих способов имеет свои достоинства и упущения.

Так, при процентном способе, плата за управление однажды может превысить ваши ожидаемые затраты, и наоборот – при абонентских платежах вас никогда не будет покидать ощущение, что управленческая компания могла бы работать и лучше.

Компромиссом обычно становится смешанная форма оплаты услуг управления.


Форма обратной связи

Вы можете задавать нам любые вопросы, мы ответим вам в самое крачайшее время.