Предынвестиционная оценка гостиницы, отеля

Часто данный пункт разбивают на несколько разделов:

Маркетинговое исследование ответит на вопрос – что нужно потребителю на текущий момент. Какая *звездность*востребована на рынке на конкретной территории, какой тип: бизнес-отель, хостел, загородный клуб, пансионат; нужен ли ресторан или достаточно маленького кафе, нужны ли бассейн и спа, или просто сауна; какие пакеты питания предложить гостям.

Разработка концепции – вырастает из маркетингового исследования. Поняв рынок, необходимо решить, что конкретно будем проектировать, строить и запускать. Какие должны быть номера, что мы ожидаем от службы питания – размер, часы работы, предоставляемый сервис; какие дополнительные услуги должен предоставлять гостиничный комплекс, что должно быть на уличной территории, если таковая имеется. На все вопросы отвечает принятая концепция., и уже на нее опираясь, работают архитекторы, дизайнеры и инженеры.

Расчет планируемой доходности предприятия идет последним – третьим пунктом, после того как мы увидели картину в целом, все проанализировали, поняли, что собираемся строить. Хотя маркетинговое исследование может дать неоднозначный ответ, что именно нам нужно. Так, например, имея помещение под мини-отель в центре города, мы в результате маркетингового исследования получили, что нам выгодно стоить как бизнес-отель, так и хостел. Ожидается, что оба этих направления перспективны. В данном случае на вопрос: «что строить?», ответит только расчет планируемой доходности предприятия. Именно то, что будет приносить бОльший доход и следует строить.
Расчет планируемой доходности с одной стороны - покажет постатейно ожидаемы затраты на содержание и обслуживание комплекса, с другой – ожидаемую выручку по центрам доходности. Результат для вас – ожидаемая прибыль, сроки окупаемости объекта, оценка вашей капитализации.

Как и говорилось, выше, для нас – все это единый комплекс мероприятий. Так, оценку планируемой доходности предприятия, возможно, понадобится сделать несколько раз.

Тем не менее, мы всегда готовы подключиться на любом этапе.

Если у вас уже есть видение вашего гостиничного комплекса (вы самостоятельно сделали маркетинговое исследование и понимание цели не вызывает сомнений), мы готовы предоставить вам детализированную концепцию.

Если концепция готова, или она уже «в монолите и кирпиче», мы готовы провести расчет ожидаемой доходности вашего предприятия.

Если уже есть свои расчеты, и вы лишь хотите удостовериться, что цифры «бьются», мы сделаем для вас сравнительный расчет.


Форма обратной связи

Вы можете задавать нам любые вопросы, мы ответим вам в самое крачайшее время.